Высокая «плотность текста»
Высокая «плотность текста»
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
52-57
Аннотация
На примере телевизионного анонса как прототипического жанра телевизионного анонса автор статьи показывает, что высокая «плотность текста», то есть структурная краткость при максимальной семантической наполненности, в текстах телевизионных проможанров достигается за счет наложения и переплетения риторических фигур, которые представляются достаточно устойчивым синтаксическим образованием, отличаются от синтаксических построений обиходной речи.
Ключевые слова
Телевизионный промодискурс, телеанонс, трансформация жанра, конвергенция стилистических приемов, высокая «плотность» текста, суггестивные, эмфатические и изобразительные фигуры.
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
425
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Ковальчукова М.А. Новостной анонс в сети Интернет как речевой жанр дискурса СМИ. Автореф. Дис….канд. филол. наук. Ижевск, 2009.
2. Скребнев М.Ю. Синтактико-стилистические средства языка (Функционально-стилистическая и эмоционально-экспрессивная характеристика). М., 1968.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести