ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

АДРЕСАНТ И АДРЕСАТ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕРИОДИКЕ

Код статьи
S0131-61170000402-7-1
DOI
10.7868/S70000402-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №4
Страницы
67-69
Аннотация
В статье говорится о необходимости корректировки традиционных для отечественной журналистики ролей адресанта и адресата в новых условиях информационного общества, в котором СМИ отходят от своей социальной миссии и все больше становятся продавцами новостей. Это приводит к вытеснению содержательной основы журналистики стилистическими экспериментами.
Ключевые слова
стилистическая миссия, социальная миссия, масс- медиа, адресант, адресат, парадокс медийного адресата, информационное общество, эстетика стиля, тавтологичность содержания.
Дата публикации
01.08.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
529

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека