- Код статьи
- S0131-61170000402-7-1
- DOI
- 10.7868/S70000402-7-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №4
- Страницы
- 67-69
- Аннотация
- В статье говорится о необходимости корректировки традиционных для отечественной журналистики ролей адресанта и адресата в новых условиях информационного общества, в котором СМИ отходят от своей социальной миссии и все больше становятся продавцами новостей. Это приводит к вытеснению содержательной основы журналистики стилистическими экспериментами.
- Ключевые слова
- стилистическая миссия, социальная миссия, масс- медиа, адресант, адресат, парадокс медийного адресата, информационное общество, эстетика стиля, тавтологичность содержания.
- Дата публикации
- 01.08.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 529