ЯЗЫК РЕКЛАМЫ ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В СОВРЕМЕННЫХ СЛОГАНАХ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В СОВРЕМЕННЫХ СЛОГАНАХ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000495-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
62-67
Аннотация
В статье рассматриваются способы использования прецедентных текстов в рекламных слоганах: прямое цитирование, переработка источников, ассоциации, отсылки к оригиналам.
Ключевые слова
рекламный слоган, прецедентный текст, цитирование, афоризмы.
Классификатор
Дата публикации
01.11.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
560
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 347–348.
2. Караулов Ю.М. Русский язык и языковая личность. М., 2007.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести