ООНСоциологические исследования

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online)3034-6010

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ: ОЖИДАНИЯ И РЕАЛИИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск № 10
Страницы
100-106
Аннотация

На основе социологических исследований, проведенных в начале 1990-х и 2000-х гг., анализируются изменения в социальном положении учителей, престиже педагогической профессии.

Ключевые слова
учителя, социальное положение, статус, престиж, заработная плата
Дата публикации
01.10.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
489

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека