ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Код статьи
S0132-16250000619-6-1
DOI
10.7868/S50000619-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 360 / Номер 4
Страницы
124-131
Аннотация

Анализируется роль экономического, социокультурного и других капиталов семьи в формировании мотивации и принятии решения о получении высшего профессионального образования учащимися с инвалидностью.

Ключевые слова
семья, экономический и социокультурный капитал семьи, мотивация, высшее профессиональное образование, учащиеся с инвалидностью
Дата публикации
01.04.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
421

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека