МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БРЕНДОВОГО КАПИТАЛА
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БРЕНДОВОГО КАПИТАЛА
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
217-234
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.
Ключевые слова
актив, бренд, оценка, метод, результативность, брендовый капитал, рынок, механизм, инструментарий, стоимость
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
809
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести