МЕХАНИЗМЫ УСИЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
МЕХАНИЗМЫ УСИЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000516-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
67-80
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические и практические вопросы ценообразования, обоснована необходимость государственного регулирования цен в условиях формирования конкурентоспособной экономики, даны рекомендации по совершенствованию хозяйственного механизма. Особое внимание уделено факторам снижения себестоимости продукции в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Предложены пути формирования налоговой системы, стимулирующие рост конкурентоспособности национального производства и развитие инновационной активности.
Ключевые слова
прибыль, налогообложение, конкурентоспособность продукции, ценовая стратегия, ценообразование, инновации,
Классификатор
Дата публикации
01.11.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
827
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести