- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.7868/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 4
- Страницы
- 151-161
- Аннотация
- Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.
- Ключевые слова
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ, КОНТЕНТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ИМИТАЦИЯ, ДЕСТРУКЦИЯ
- Дата публикации
- 01.08.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1244