ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

Кому нужны звезды

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.7868/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 6
Страницы
90-108
Аннотация
В статье рассматриваются причины формирования в ХХ веке так называемой культуры звезд (селебрити культура). Анализируются ее проявления в условиях массового общества и следствия для общественного сознания и социального поведения. Приводятся примеры из современной социальной реальности.
Ключевые слова
"СЕЛЕБРИТИ КУЛЬТУРА", БРЭНД, ИМИДЖ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, "ЗВЕЗДА", "КУЛЬТУРА ЗВЕЗД"
Дата публикации
01.12.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
1252

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека