- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- 10.7868/S50000616-3-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 323 / Социологические исследования. Номер 3
- Страницы
- 112-116
- Аннотация
- В статье вводится понятие “репрезентативность результатов опроса”, показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге,обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объёма выборки.
- Ключевые слова
- репрезентативность выборки, репрезентативность результатов опроса, реконструкция генеральной совокупности, распределение ответов
- Дата публикации
- 05.03.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 507