ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 323 / Социологические исследования. Номер 3
Страницы
112-116
Аннотация
В статье вводится понятие “репрезентативность результатов опроса”, показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге,обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объёма выборки.
Ключевые слова
репрезентативность выборки, репрезентативность результатов опроса, реконструкция генеральной совокупности, распределение ответов
Дата публикации
05.03.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
507

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека