ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000402-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
148-156
Аннотация
Если компании хотят выживать и процветать в течение длительного времени, они вынуждены меняться, и эти изменения включают пересмотр направлений бизнеса компании. Одним из механизмов адаптации является диверсификация бизнеса, ориентированная на построение адаптивно-устойчивых стратегий развития. В статье проведен обзор диверсификации деятельности, рассмотрены формы диверсификации, преимущества, которые дает диверсификация, и издержки диверсификации. Сделан вывод о том, что развитие новых сегментов бизнеса поможет максимально эффективно использовать ресурсы компаний в условиях нестабильного рынка.
Ключевые слова
диверсификация, формы диверсификации, стратегическое партнерство, конкурентное преимущество, ЛУКОЙЛ
Классификатор
Дата публикации
01.12.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
838
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести