ООНСоциологические исследования Sotsialogicheski issledovania

  • ISSN (Print) 0132-1625
  • ISSN (Online) 3034-6010

МОДА НА ИДЕНТИЧНОСТЬ – МЕХАНИЗМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СЕМИОТИЧЕСКОМ ПОЛЕ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА

Код статьи
S0869-54150000481-2-1
DOI
10.7868/S50000481-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №3
Страницы
107-119
Аннотация
Этнографическое обозрение, МОДА НА ИДЕНТИЧНОСТЬ – МЕХАНИЗМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СЕМИОТИЧЕСКОМ ПОЛЕ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА
Ключевые слова
идентификация, самоидентификация, семиотика рекламного текста, идентифицирующее мышление/identity thinking, этническое самосознание, когнитивная механика идентификации, “производство присутствия”
Дата публикации
01.04.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
575

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека