- Код статьи
- S0869-54150000481-2-1
- DOI
- 10.7868/S50000481-2-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №3
- Страницы
- 107-119
- Аннотация
- Этнографическое обозрение, МОДА НА ИДЕНТИЧНОСТЬ – МЕХАНИЗМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СЕМИОТИЧЕСКОМ ПОЛЕ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА
- Ключевые слова
- идентификация, самоидентификация, семиотика рекламного текста, идентифицирующее мышление/identity thinking, этническое самосознание, когнитивная механика идентификации, “производство присутствия”
- Дата публикации
- 01.04.2010
- Год выхода
- 2010
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 577